г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, 16, оф. 103, Бизнес-центр Манеж

+7 (343) 345-80-80

katsaylidi@katsaylidi.ru

 

 

 

 

  • Услуги гражданам
  • О нас
  • Прайс
  • Услуги организациям
  • Блог
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • АКЦИИ
  • Контакты

Регистрация юридического лица на портале госуслуг

   Зачем необходим процесс регистрация юридического лица? В  современном мире для хорошего карьерного роста и развития зачастую люди принимают решение начать свой бизнес.  Первый этап на пути к заветной цели это  стадия регистрации  в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, чаще всего выбирают направление регистрация ООО Екатеринбург.

ВНИМАНИЕ: наш юрист поможет Вам. Звоните в Адвокатское бюро «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург и задайте Ваш вопрос нашему адвокату уже сегодня

Регистрация юридического лица на портале государственных услуг

   В настоящее время зарегистрировать новую организацию можно с помощью специализированного портала оказания государственных услуг. Процедура регистрации с использованием данного сервиса занимает меньше времени и позволяет получить готовую фирму без утомительных визитов в федеральные органы власти.

   Воспользоваться возможностью создать юридическое лицо через портал госуслуг можно только при наличии зарегистрированной и подтвержденной учетной записи физического лица на этом сайте. Поскольку зарегистрировать организацию может руководитель или учредитель, то при предварительной регистрации физического лица следует учитывать это требование. Сама процедура внесения данных в систему не сложная, и доступна среднему пользователю компьютера и веб-ресурсов.

Процесс регистрации нового пользователя состоит из двух этапов:

  1. заполнение требуемых данных человека
  2. подтверждение личности человека по заполненным данным 

   При введении данных на сайт нужно внимательно указывать информацию в соответствующих полях и следовать подсказкам системы. Форма регистрации расположена в верхнем правом углу официального веб-сайта госуслуг. Нажимая «Зарегистрироваться», нужно заполнить тестовые поля формы.

Регистрация юридического лица   Для заполнения регистрационной формы понадобится следующая информация:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Адрес электронной почты
  • Номер контактного телефона, на который придет смс-сообщение для подтверждения регистрации на сайте

   После введения проверочного кода, высланного на указанный номер телефона, необходимо сформировать пароль. Этот пароль будет запрашивать сайт для входа в личный кабинет, поэтому его нужно сохранить и иметь к нему доступ.

   Затем нужно дополнить свои данные в созданном профайле паспортными данными и номером СНИЛС. Полученная информация будет проверена в базе данных органов исполнительной власти, о результатах придет сообщение на указанный адрес электронной почты.

   Для завершения процесса регистрации физического лица необходимо подтвердить личность. Сделать это можно тремя способами:

  1. путем личного визита с документами в специализированные центры обслуживания, это может быть отделение банка или многофункционального центра.
  2. с помощью почты России. Для это в личном кабинете следует заполнить форму «заказным письмом», указать адрес получения письма, ввести проверочный код из полученного письма на той же странице, где заполняли форму об отправке письма.
  3. онлайн посредством интернет-банков. Являясь клиентом Сбербанка, банка Тинькофф или Почта банк, можно подтвердить личность и учетную запись без посещения каких-либо учреждений.

   Также подтвердить личность можно с помощью электронной подписи при ее наличии. Для государственной регистрации юридического лица через сайт госуслуг электронная подпись понадобится в обязательном порядке. Получив на госуслугах подтвержденную учетную запись можно приступать к регистрации юридического лица.

Порядок регистрации юридического лица на госуслугах

  1. В первую очередь нужно зайти на сайт госуслуг, ввести логин и пароль для авторизации физического лица.
  2. Затем в верхнем меню найти вкладку услуги для юридических лиц и выбрать «оформление предпринимательской деятельности и государственная регистрация юридического лица при создании».
  3. Затем можно ознакомиться с перечнем требуемых для регистрации документов, выбрать способ получения услуги и заполнить электронную заявку.
  4. Для создания заявления можно воспользоваться специальной программой для подготовки документов, сформировать архив со всеми документами, включая заявление, сканированные копии устава, решения или протокола о создании организации, квитанции об уплате государственной пошлины при необходимости.

   Чтобы автоматически получить указанную программу, при заполнении формы следует выбирать отправку заявления в электронном виде. Примечательно, что с начала 2019 года при подаче электронного заявления на регистрацию юридического лица заявитель освобождается от уплаты госпошлины за оказание данной услуги. При создании электронного заявления понадобится следующая информация:

  • полное и сокращенное наименование вновь создаваемого юридического лица
  • адрес организации
  • данные об учредителях и их количестве
  • данные о руководителях и об их количестве
  • о сфере деятельности
  • скан-копии прилагаемых к заявлению документов

   После создания контейнера с документами в соответствии с государственными стандартами составления документов необходимо загрузить его на сайт госуслуг. Все документы должны быть подтверждены усиленной квалифицированной подписью. Без данной подписи система откажет в приеме документов на регистрацию. Если все оформлено правильно, то на адрес электронной почты будет выслана расписка налоговым органом о получении им документов для регистрации юридического лица.

   По истечении пятидневного срока с момента подачи электронного заявления, налоговая служба отправит на электронную почту сведения о государственной регистрации юридического лица либо об отказе с указанием причин отказа.

   Если от налогового органа поступил отказ, нужно воспользоваться рекомендациями по исправлению допущенных ошибок и снова подать пакет документов.

 

Регистрация учетной записи юридического лица на госуслугах

   Учетная запись уже созданного юридического лица необходима, чтобы иметь возможность пользоваться всем функционалом государственного портала в целях своей деятельности.

   После создания своего кабинета на госуслугах можно:

  • управлять данными предприятия
  • создавать филиалы
  • оплачивать штрафы
  • сдавать отчетность
  • получать информацию о наличии задолженностей
  • получать различные разрешения и заключения
  • и другие важные функции.

   Для регистрации личного кабинета пользователь должен обладать соответствующими полномочиями действовать от имени фирмы, а также иметь на госуслугах подтвержденную запись физического лица. Кроме того, понадобится электронная подпись.

   Для начала на портале нужно выбрать вкладку для юридических лиц, выбрать «создать организацию», подключить носитель с электронной подписью.

   После идентификации система проверит запущенный сертификат подписи. Затем будет предложено добавить информацию о юридическом лице.

   В процессе регистрации кабинета нужно заполнить предлагаемые сайтом поля:

  • полное наименование фирмы
  • регистрационные номера предприятия (ИНН, ОГРН)
  • указать, в какой форме организована фирма
  • заполнить личные и контактные данные руководителя

   Основные данные система подставит самостоятельно, останется дополнить пустые поля формы и отправить форму регистрации учетной записи на проверку. После завершения всех проверочных мероприятий при отсутствии ошибок личный кабинет будет зарегистрирован на портале государственных услуг. При необходимости на портале можно отдельно создавать учетные записи филиалов предприятия.

   В учетной записи предусмотрена возможность управления профилем юридического лица разными лицами с различными уровнями доступа по созданию, настройке и редактированию данных.

   Созданной учетной записью юридического лица можно пользоваться при взаимодействии с многими государственными структурами, таким образом минуя очереди и личные визиты в федеральные ведомства.

   Авторизоваться с помощью созданной учетной записи можно и на других государственных порталах, например, на сайте Пенсионного фонда или Федеральной налоговой службы.

 

Как получить ЭЦП для госуслуг?

   Электронная цифровая подпись представляет собой аналог собственноручной подписи и выполняет функцию удостоверения подлинности подписываемого документа. Электронная подпись может быть использована для подачи заявлений и оформления документов через веб-ресурсы государственных органов. Существует несколько видов электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. Для работы с порталом государственных услуг может потребоваться простая или квалифицированная подпись.

   Основные отличия этих подписей заключаются в различных уровнях доступа к информации и к услугам, предоставляемых сервисом госуслуг.

   Простая подпись формируется при регистрации нового пользователя на сайте при указании личных и контактных данных. После введения проверочного кода, отправленного на указанный пользователем контактный номер телефона, система запрашивает дополнительную информацию о пользователе и о данных документов (паспорта, СНИЛС, ИНН).

   Получив все сведения, регистрационная форма отправляется на проверку на сервер. Результатом успешной проверки является получение пользователем простой электронной подписи. С помощью простой подписи можно работать с сайтом госуслуг, но с ограниченным функционалом.

   Получить расширенные права можно при получении неквалифицированной подписи. Для этого требуется личное обращение с документами в отделение почтовой связи или многофункциональный центр оказания государственных услуг.

    Операторы услуг проверяют представленные документы и выдают заявителю проверочный код, после введения которого на сайте открываются новые возможности его использования.

   Для доступа ко всем функциям государственного портала требуется квалифицированная цифровая подпись. Так, например, для регистрации юридического лица подходит только квалифицированная подпись. Такая подпись придает документу абсолютную юридическую силу, может использоваться при обращении в различные органы, так как признается всеми структурами. Создать названную подпись можно только при обращении в специализированные удостоверяющие центры, прошедшие аккредитацию.

   Оформление подписи – это платная услуга, тарифы на такие услуги устанавливаются разные. Есть возможность выбрать наиболее подходящую организацию по ценам и по расположению. Срок действия сертификата подписи длится 1 год, по истечении срока сертификат нужно продлевать.

   В офисе удостоверяющего центра подается заявление на оказание услуги, предоставляются подтверждающие документы. После выполнения услуги удостоверяющий центр выдает флеш-накопитель с информацией об электронной подписи, программное обеспечение, чтобы установить программу с подписью на персональный компьютер, сертификат и лицензию. После получения комплекта следует проверить подлинность сертификата электронной подписи через сайт государственных услуг.

Помощь адвоката в регистрации юридического лица

   Регистрация общества может быть довольно длительным процессом, так как  могут возникать различные спорные и сложные  ситуации, которые бывает сложно разрешить без обладания специальными знаниями.

   Сотрудники Адвокатского бюро  своевременно и качественно помогут Вам в составлении необходимой документации, окажут услуги в разработки Устава ООО, а также протокола, что зачастую вызывает затруднения и в дальнейшем затягивает время. Наши специалисты проведут правовой анализ и предложат наиболее комфортный и выгодный вариант с индивидуальным подходом, учитывая Ваши пожелания, а также в дальнейшем будут способствовать в юридическом обслуживании вашего бизнеса, обеспечивая правовую защиту и оптимизируя все важные  процессы развития.

   Сотрудничая с АБ,  Вы сможете в любой момент обратиться по волнующему Вас вопросу, для нахождения оптимальных путей решения возникших проблемных ситуаций, чтобы регистрация ООО прошла благоприятно и при минимальных затратах времени.

   АБ имеет обширный опыт и постоянную практику в направлении регистрация юридического лица, что позволяет профессионально производить все регистрационные действия, также вносить необходимые изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, вносить изменения в учредительные документы, на самом высоком квалифицированном уровне. 

Направления нашей работы:

  1. Регистрация ИП. Наиболее упрощенной формой осуществления бизнеса является деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Непосредственно перед регистрацией необходимо определиться с выбором  вида деятельности, а также выбрать систему налогообложения наиболее подходящую Вам. Затем заполнить необходимые формы документов и подать в Федеральную налоговую службу.
  2. Регистрация коммерческих организаций. Форма организации бизнеса в виде коммерческих организаций, является более масштабной, важнейшей целью которых является получение прибыли. Учредителям необходимо предоставить свои данные в налоговую инспекцию, зачастую законодательство нарушается, и гражданам неправомерно отказывают в регистрации коммерческих организаций, но при участии компетентных сотрудников нашей организации, данный вопрос будет благополучно  урегулирован.
  3. Порядок регистрации ТСЖ. В современное время, данная форма организации как товарищество собственников жилья,  является наиболее распространенной, в связи с возможностями, которые она может предложить собственникам. Для начала по правилам происходит принятие решения  о создании ТСЖ на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома  в соответствии с действующим законодательством, затем происходит подготовка необходимой документации, такой как протокол общего собрания и устав, заключительным этапом является подача документов для государственной регистрации.
  4. Государственная регистрация некоммерческой организации является наиболее сложной формой организации в плане длительных регистрационных процессов. Первым этапом происходит формирование обширного пакета документов (заявление о регистрации некоммерческой организации, устав, протокол общего собрания учредителей, а также подтверждающие документы о местонахождении организации), после чего за регистрацию в качестве некоммерческой организации, необходимо будет заплатить государственную пошлину. После подачи документов компетентный территориальный орган, в течение 14-ти дней будет проверять представленные документы.

   С нами регистрация юридического лица пройдет в кротчайший срок и профессионально. Вот почему необходимо уже сегодня позвонить и записаться к нашему специалисту по регистрации на прием.

Отзыв о помощи нашего адвоката

 

Читайте еще о работе нашего адвоката в сфере регистрации:

Все по вопросу форма заявление внесение изменений ЕГРЮЛ по ссылке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры" А.В. Кацайлиди